Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
150%d0%bd%d0%b015022

Геймер Unbelievable 16

17

"Простые истины" часть 1

Решил открыть рубрику "Простые истины", в котрой постараюсь без излишней технической информации, т.е. своими словами объяснять принципы игры для новичков.

Представляю Вам 1 часть рубрики:

Бронепробиваемость:

Весь процесс расчета и определения бронепробиваемости весьма сложен, неоднозначен и зависит от многих факторов. Среди них толщина брони, тип снаряда, пробиваемость орудия, угол наклона броневого листа в который происходит попадание, наличие противоосколочного подбоя и т.п. Рассчитать вероятность пробития брони, самостоятельно достаточно сложно. Также существуют вероятности промаха и рикошета, заданные на программном уровне.

На результативность выстрела в игре влияют многие факторы, такие как попадание в цель, влияние расстояния на бронепробиваемость, наличие экранной брони.

Обратите внимание, что урон хит-поинтам танка наносится только в случае факта пробития брони (броня должна быть обычная, не "экранная"). В случае если снаряд повреждает внешний модуль, а затем попадает в отверстие не закрытое броней (обычно это "дыра" в броне за приборами наблюдения), то урон танку не наносится (хиты с него не списываются), повреждается только внешний модуль или танкист/внутренний модуль если он не "увернулся" и находится на траектории движения снаряда.

Также следует обратить внимание на следующую информацию:

- Число хит-поинтов для корпуса танка и для его модулей разное.

- У снаряда есть урон по корпусу и урон по модулям, которые расходуются раздельно.

- Модули не поглощают урон, который проходит по корпусу.

Траектория снаряда при движении внутри танка после пробития является прямолинейной (однако присутствует вероятность внутренних рикошетов от брони танка).

Маскировка:
Маскировка – это уникальная способность танка оставаться невидимым для противника, т.е. она помогает атаковать врага или маскироваться от него так, что он не будет Вас видеть.

Обзор, для упрощения считается кругом в центре башни и фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны / направления одинаково хорошо. Максимальный радиус обнаружения равен 425 м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на 700м. Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии. Обзор указанный в ТТХ - это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой применимо для патча 0.7.1 ( также, как скорострельность указана с досылателем ) В патче 0.7.2 указывается ТТХ только со 100% экипажем.

Радиус обнаружения танка это совокупность 3 параметров:

1. Дальность видимости танка.

2. Наличие маскирующих препятствий между танком и целью ( кусты/деревья/дома/горы/и т.д.).

3. Заметность вражеского танка.

Для танков на малой дистанции пересчёт видимости идёт раз в секунду, и чем дальше находится танк в режиме засветки, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раз в 5 секунду. Колебания в интервалах пересчета видимости объясняются весьма трудоемким процессами, которые занимают до 50% всей мощности игрового кластера.

Танк считается незаметным, в случае если кусты / деревья/ дома/ горы / и т.д. полностью скрывают его корпус от всех врагов, чей радиус обзора граничит с Вашим местоположением.

Однако кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, редким исключением являются здания и постройки.

Принцип работы маскировочной сети. Эффект от маскировочной сети не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки (это можно увидеть по активной иконке в интерфейсе) Что бы маскировочная сеть стала активной, требуется 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 5 секунд покоя для активации маскировочной сети (движение башни и стволом орудия в расчет не берется)

Навык маскировка работает всегда. И стоя, и на ходу, и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. То есть, если Вы находитесь зоне видимости противника, с радиусом видимости 400 метров, но у Вас изучен навык "маскировка", то обнаружение будет не на 400х метрах, а на более близком расстоянии. Также, если Вы скрыты в кустах, этот навык позволяет снизить шанс того, что Вас заметят после выстрела.

Эффект от маскировочной сети и навыка маскировка суммируется, при максимальных значениях бонус равен 125% (цифры приблизительные).

ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметными на более близких дистанциях. Все таки данный тип танка и предназначен для "кустодрочерства" Видимость ПТ-САУ определяется также, как и остальной техники, при одинаковой высоте (и ширине) ПТ-САУ будет менее заметна. Их максимальная маскировка равна не 125%, а немного больше (+20-25% к маскировке и в итоге имеет 145-150%).

Размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка есть свои коэффициенты заметности и именно эти коэффициенты изменяются навыком "Маскировка" и модулем "Маскировочная сеть". Заметность 100% означает, что танк будет заметен на максимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет виден только с 50м.

Игровой обзор танков колеблется от 50 до 425 метров (максимум именно 425, а не 500). Процесс в свою очередь, является весьма трудоемким и обусловлен множеством параметров.

Важно: варианты комплектации вашего танка - великое множество: модули, экипажи, навыки (оссобено с учетом новых навыков в 0.7.2), размеры танков. Поэтому однозначности в вопросе маскировки и обнаружении добиться крайне трудно, не говоря о технических аспектах таких как качество интернет соединения (скорость интернета на качество маскировки не влияет) и фпс (производительность Вашей системы).

Более подробно Вы можете найти в данной теме форума:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2...

Начисление кредитов
Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:

Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).

Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.

За каждый уровень превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.

Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.

Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается.

При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение:

За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы:

Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:

Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:

Для премиум-аккаунта полученные деньги дополнительно умножаются на множитель 1.5.

Критерии начисления опыта:
1. За нанесение повреждений вражеской технике.

2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам. ( учитывается разница в уровнях танков ).

3. За обнаружение вражеских танков ( за САУ больше, чем за обычный танк).

4. Светящему за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.

5. Бонусный опыт за захват базы противника ( только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).

6. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе ( пропорционально " сбитым" процентам).

7. Бонусный опыт за "Остаться в живых".

8. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет.

9. Чем больше Ваша команда нанесет урона противнику, тем больше каждый получит опыта. Коэффициент на самом деле небольшой.

10. Бонусный опыт за победу команды ( +50% опыта каждому танку)

Критерии по которым начисление опыта не производится:

1. За повреждение дружественной техники.

2. За уничтожение дружественной техники.

3. За рикошеты и непробития.

4. За получение повреждений.

5. За получение "геройских" званий по итогам боя ( кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника".

6. Бонусного опыта за ничью нет. За поражение - тоже.

7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует.

На этом пока все... Оставляйте в комментариях, про что Вы еще хотите услышать в данной рубрике: термины, определения, вопросы по игре. С радостью буду помогать Вам!

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «"Простые истины" часть 1»

    Загружается
Чат