Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
около 11 лет
Статистика
21 пост (из них репостов: 12)
8 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (3)
Почитатели (1)
Есть любительский русификатор квестов -http://bit.ly/1qhIhya
kartina писал:
а есть вобще русификатор к игре
Геймер Reerk 2
Если табличка станет не актуальна - обязательно сообщу об этом аннотацией в видео. На данный момент она полностью соответствует английской вики.
Геймер Reerk 2
Ну выбор стража в принципе не такой уж важный аспект, за исключением пары персонажей. Просто народ на ютубе просил высказывать свое мнение по этому поводу - что я и делаю :)
А так да - куб тоже как вариант.
Геймер Reerk 2
zloben писал:
все интересует
вижу этот красный дробовик, почти у каждого 3-его
он с какого то недавного ивента падал что-ль?
Да, его давали за эвент на выживание. 20 минут продержатся надо было, что довольно легко - поэтому у всех и есть. Дробовик кстати очень хороший - мне лично нравится намного больше Хека, и чуть больше Собека :)
Геймер Reerk 2
T-362 писал:
Пора мне открывать подрубрику с уточнениями к обзорам Рирка, лол.
zloben писал:
можешь рассказать в чем смысл башни(дроп или еще что-то) и в чем её сложность?
и я так понял туда попасть только за ключи?
эти ключи выпадают или крафтишь?
и самое главное, какой минимум нужен для прохождение башни?
ну и напоследок, какие башни вобще бывают, если можно так сказать?
Смысл башни - нычки с редкими модами (и с модами падающими только в башнях) и награда за ее прохождение (уникальные чертежи и куски оружия, чертежи формы).
Сложность в том что там сразу враги всех трех "наций" и более сильные чем обычные (простые корпусники+гриниры, пулеметчики, фьюжн МОА (с рапторами), древние-медики и орокинские щитодроны). От тира башни зависят только левелы мобов (не дай бог вам 5 пулеметчиков 80 уровня).
Ключи дают одной из наград за прохождение оборон.
Минимум - хорошо-бы четверо игроков с голосовой связью. Еще желательно оружие с 30лвл и катализаторами - соответственно забитое нужными модами и как можно больше бронебойного урона.
Башни трех тиров - 1 2 3 и по типам - рейд/зачистка (в рейде больше нычек, в зачистке тот-же лист наград что у рейда но сама карта меньше и проходится быстрее, больше отличий у этих двух типов нет), захват, оборона и мобильная оборона. Оборона пожалуй самый сложный тип, мобильная получается проще, хотя кому как.
Нюанс комнаты в видео - когда несколько игроков у каждого кнопки светятся индивидуально, так что лучше чтобы хост (создатель игры) бегал жал кнопки а остальные ему не мешали. Мобы тоже могут нажимать кнопки - убивайте их быстрее.
Нюанс башен вообще - те моды что выпадают из коробок в нычках - работают по старой схеме (все подобравшие получают разные моды) И ИСЧЕЗАЮТ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ МИНУТУ, так что в башне нужна слаженность в зачистке нычек - ВСЕ собрались в комнате, сломали коробки, собрали моды, побежали дальше.
сельской дискотекойхаосом и маинд контролем, тут все предельно понятно. Локи/эш или любой носитель шейда - поднимать умерших в толпах врагов, локи еще может отлично обезоружить врагов а потом можно ими хороводы водить расстреливая с дистанции.Ну это не совсем уточнение к моему обзору :) Он все таки конкретно про нычки, а ты про сами башни. Не против кстати если я твой текст за основу видео по башням в целом возьму?:)
Геймер Reerk 2
Magistr писал:
Нужно добавитьисточник , согласно правилам сайта.
Источник - оффсайт игры. Видео - мое. Так что не думаю что нужно что-то еще указывать.
Геймер Reerk 2
KoLoPanDa писал:
Движок и правда похож на Анриловский, но если сравнить их, то анриловский будет получше, бегал в бете не очень
Многое и от разработчиков зависит. На движке Unreal Engine сделаны к примеру Blacklight Retrebution и Ragnarok 2. Где графика лучше думаю сам определиш :)
Геймер Reerk 2
T-362 писал:
"Встраивание видео запрещено пользователем" - йапоржал.
В остальном обзор годен, правда как по мне не хватает сравнений с еще какиминить играми, и дикие ошибки уровня "лень открыть вики" - движок у игры "Evolution Engine" - самостоятельная разработка авторов игры, а не анрил енжн, ну и никаких арбалетов в игре нет, ну пока нет, и точно они не в рукопашном.
Да с движком косяк. Но уж очень он внешне похож на Unreal Engine, явно не с нуля Digital Extremes свой Evolution Engine писали :) По поводу арбалетов отвечал уже на ютубе, оговорка :)
Геймер Reerk 2