В отличие от того копипаста с
"Мы раскопали несомненно хорошие новости об (задержданного) L4D 2 SDK и новых возможностей, поставляемых им. И не думайте, что это просто набор ожидаемых новых игровых объектов."
Наш дорогой HunterBrute недавно узнал информацию от своего друга, поясняющую о новом в файле addoninfo.txt. Посмотрите:
addonContent_Survivor 0 //Обеспечивает новой моделью Выжившего. 0 - "Отключено", 1 - "Включено". Строка в ковычках заменяет особенного персонажа, например, "Francis"
addonContent_BossInfected 0 //Обеспечивает новой моделью Специального Зараженного.
addonContent_CommonInfected 0 //Обеспечивает новой моделью Обычного Зараженного
addonContent_WeaponModel 0 //Обеспечивает новым видом уже существующего оружия, но не изменяет их функции
addonContent_weapon 0 //Обеспечивает новые виды оружия или убийства зомби: оружие, переносимую взрывчатку и так далее...
addonContent_Skin 0 //0 если нету "скинов" для уже существующих моделей, 1 для многочисленых комплектов "скинов"
addonContent_Spray 0 //Обеспечивает новые спреи для поверхностей.
addonContent_Map 0 //Аддон включает в себя автономные карты.
К слову, эта новость смягчает недовольство модмейкеров перерывом....хотя один вопрос все равно остается: Хотя бы где те Инструменты, которые должны были появится вместе с релизом?
Давайте хотя бы надеятся, что не повторится история с появлением Инструментов для первого Left 4 Dead. Но если вы спросите нас, мы можем подождать, если это то, что появится.
Перевод сделан мной. Не идеальный, но для всезнаек в области английского всегда есть оригинал.
Без сомнения, игра за разных героев в разных компаниях, с разными орудиями истребления разных зараженных замечательна. | 45.2% |
| ||
Замечательно, но что мешает Valve выпустить Left 4 Dead 2 Authoring Tools пока и без этого? | 16.1% |
| ||
О нет, появятся ужасные кампании с ужасными героями, сделанные мод-мейкерами! | 19.4% |
| ||
Меня вообще все это не интересует, я лучше перепройду в N-ный раз оффициальную кампанию. | 19.4% |
|