Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

32

Раскрыт контент SDK для Left 4 Dead 2! Пользовательские модели - реальность!

В отличие от того копипаста с кривого перевода, решил сделать более качественный перевод Этой новости.

"Мы раскопали несомненно хорошие новости об (задержданного) L4D 2 SDK и новых возможностей, поставляемых им. И не думайте, что это просто набор ожидаемых новых игровых объектов."

Наш дорогой HunterBrute недавно узнал информацию от своего друга, поясняющую о новом в файле addoninfo.txt. Посмотрите:

addonContent_BackgroundMovie 0 //Обеспечивает замену стартового видео.

addonContent_Survivor 0 //Обеспечивает новой моделью Выжившего. 0 - "Отключено", 1 - "Включено". Строка в ковычках заменяет особенного персонажа, например, "Francis"

addonContent_BossInfected 0 //Обеспечивает новой моделью Специального Зараженного.

addonContent_CommonInfected 0 //Обеспечивает новой моделью Обычного Зараженного

addonContent_WeaponModel 0 //Обеспечивает новым видом уже существующего оружия, но не изменяет их функции

addonContent_weapon 0 //Обеспечивает новые виды оружия или убийства зомби: оружие, переносимую взрывчатку и так далее...

addonContent_Skin 0 //0 если нету "скинов" для уже существующих моделей, 1 для многочисленых комплектов "скинов"

addonContent_Spray 0 //Обеспечивает новые спреи для поверхностей.

addonContent_Map 0 //Аддон включает в себя автономные карты.

Исходя из него, пользовательские модели теперь поддерживаются и сейчас - вполне реально! И они включают модели Выживших, обычных и специальных зараженных и оружие. Кроме того, похоже Функции оружий также можно изменить. Что же все это обозначает? Это обозначает, что создатели карт(мапперы) могут сделать собственных Выживших, Зараженных и новое оружие уникальным только для их кампаний (т.е. модификаций через карты, а не через серверные плагины)! Дамы и господа, сцена модификаций для L4D стала немного интересней. Следите за событиями и только представьте о том пользовательском контенте, что может появится в ближайшем будущем.

К слову, эта новость смягчает недовольство модмейкеров перерывом....хотя один вопрос все равно остается: Хотя бы где те Инструменты, которые должны были появится вместе с релизом?

Давайте хотя бы надеятся, что не повторится история с появлением Инструментов для первого Left 4 Dead. Но если вы спросите нас, мы можем подождать, если это то, что появится.

Перевод сделан мной. Не идеальный, но для всезнаек в области английского всегда есть оригинал.

Оригинал на L4DMods.com

Ух ты! Пользовательский контент в картах! А какого ваше мнение по этому поводу?
Минимальный уровень для голосования - 1
Без сомнения, игра за разных героев в разных компаниях, с разными орудиями истребления разных зараженных замечательна.
45.2%
  
Замечательно, но что мешает Valve выпустить Left 4 Dead 2 Authoring Tools пока и без этого?
16.1%
  
О нет, появятся ужасные кампании с ужасными героями, сделанные мод-мейкерами!
19.4%
  
Меня вообще все это не интересует, я лучше перепройду в N-ный раз оффициальную кампанию.
19.4%
  
32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Раскрыт контент SDK для Left 4 Dead 2! Пользовательские модели - реальность!»

    Загружается
Чат